контактные телефоны
8(495) 374-74-73 - Москва
8(812) 448-68-36 - С-Петербург
8(800) 333-44-89 - Регионы
электронная почта
mail@hotcomputers.ru
Ваш город доставки:
Выбрать
Ваша корзина пуста.
Каталог товаров
Валюта:

Новости и события
Подписаться на новости: RSS 2.0
Информация
pay

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете:

  • Отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – вернуть в течение 7 календарных дней.
  • Обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 календарных дней с момента получения заказа, не считая дня покупки. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует на складе, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. 

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен если:

  • сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства.
  • присутствует документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или накладная).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).

ВНИМАНИЕ: при возврате или обмене товара надлежащего качества, расходы, связанные с доставкой товара покупателю (стоимость доставки, комиссионный сбор за наложенный платеж) не возвращаются!

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

Если приобретенный Вами товар оказался ненадлежащего качества, либо вышел из строя до окончания гарантийного срока, Вы можете вернуть его либо обменять на аналогичный. Если на момент Вашего обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует на складе, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен в случае:

  • отсутствия физических повреждений (трещины, сколы, разрывы, вмятины)
  • наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или накладная).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).

При возврате товара ненадлежащего качества возмещается полная стоимость товаров, при обмене товара ненадлежащего качества доставка покупателю за наш счет.

Тачскрины и дисплейные модули подлежат гарантийному ремонту (замене) при условии, что они не устанавливались (отсутствуют следы клея, не снималась защитная пленка). Для проверки тачскрина достаточно подключить его к разъёму, при этом, не снимая защитную плёнку и не приклеивая к устройству. При нарушении условий проверки гарантия не предоставляется.

Проверка товара при получении

Порядок возврата и обмена товаров

    В случае, если приобретенное у нас оборудование оказалось неисправно или у Вас есть нарекания по качеству товара и его функциональных особенностей, Вам следует написать письмо на общую почту mail@hotcomputers.ru. Тема данного письма должна содержать слова "Обмен" или "Возврат". В содержательной части письма в первую очередь укажите НОМЕР ЗАКАЗА , НОМЕР и ДАТУ ТОВАРНОЙ НАКЛАДНОЙ и по возможности артикул товара , указанный на сайте, по которому Вы формировали заказ . Для удобства обратной связи с Вами, напишите Ваш номер телефона и электронную почту. Далее, отдельным абзацем сделайте краткое описание причин возврата или обмена (свободный текст). В завершение , напишите, что именно Вас удовлетворит - обмен товара на подобный, альтернативный вариант или возврат денежных средств. Ваши пожелания и предпочтения Вы можете написать отдельной строкой после основного текста. Розничный покупатель, в случае если мы не можем произвести замену товара, может запросить от нас компенсацию всех транспортных расходов. Компенсация транспортных расходов производится при соблюдении всех наших инструкций по обратной отправке и предоставлением фото или видео доказательств неработоспособности полученного товара.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Факт оплаты и принятия товара покупателем от транспортной компании, курьера продавца, или при самовывозе со склада магазина означает что клиент убедился в том что товар ему подходит. В случае если несоответствие обнаружено после принятия заказа, клиент обязуется вернуть товар на склад магазина за свой счет.

    Письма с темой "Обмен/Возврат" попадают напрямую в соответствующий отдел. Для качественного изучения Вашего письма сотруднику требуется время, пожалуйста дождитесь письменного ответа. Если возникнут сложности, с Вами свяжутся по телефону для уточнения деталей.
В случае , если ответ менеджера отдела обмена и возврата не раскрыл для Вас процедуру мероприятий в полном объеме , то ответным письмом настаивайте на разъяснениях непонятных пунктов, описанных нашим сотрудником.


Интересное

Обзор новинок


2017-05-16
Девайс Aspire V5-571G относится к доступным устройствам эконом-класса. Невзирая на маленькую толщину и свою невысокую стоимость, этот гаджет оснащается высокопроизводительной аппаратной частью и хорошей видеокартой дискретного типа, а значит, этот гаджет является прекрасным мобильным..

Полезная информация


2017-01-18
Быстродействие компьютера или ноутбука изначально зависит от качественно установленной операционной системы. Решаясь на самостоятельную установку, стоит подойти к этому вопросу очень щепетильно и внимательно, особенно при изменении настроек и параметров. Это связано с тем, что их некорректная..

Статьи о ремонте


2017-01-19
Ноутбук — компьютер для мобильной работы. Его возят и носят с собой. А это чревато ударами, падениями, пролитым чаем. Следствием всего этого являются поломки и последующий ремонт.

интернет-магазин компьютерных комплектующих
© Интернет-магазин «HotComputers»
pay